10:00
20:00

Интересно узнать, насколько часто нас рекомендуют?

30 Июня 2017
кидбург, нижний новгород

Дорогие друзья!

Мы стремимся к тому, чтобы взрослые и, конечно же, маленькие гости получали только положительные эмоции во время посещения наших проектов! 

Ежедневно мы работаем над улучшением качества обслуживания, используя многоступенчатую систему контроля качества, а также предоставляем вам возможность ознакомиться с живыми отзывами реальных людей на нашем сайте и в социальных сетях.

С июля мы готовы пойти на беспрецедентный шаг – публично открыть результаты NPS (индекса потребительской лояльности*) и ежемесячно обновлять информацию. Для нас это инструмент улучшения, для вас – возможность выбирать услугу, опираясь на мнение тысяч людей, оставивших свой отзыв.

Уже посетили наши проекты? Поделитесь с нами впечатлениями! Отправьте свой отзыв в отдел качества

*В сфере организации детского досуга в России средний NPS составляет 44%.

Заказ обратного звонка

  —